Турист Julija Z (user394135)
Июнь 2022 (семья с детьми, 6 человек)

Самое хорошее впечатление о Лиссабоне на нас оставил экскурсовод Марина. Во первых, она нас ждала вовремя и в превосходном настроении с водителем Женей. Во вторых, у нас была смешанная семья, старшему её члену было 82 года, а младшему 12 лет. Это не просто заинтересовать всех в разных возрастных группах. Она очень образованная, умная и очень приятный в общении человек. Моего папу впечатлило то, что Марина так сильно полюбила эту страну, изучила ее историю и сама стала частью этой культуры. Она тщательно отвечала на разнообразные вопросы. Мы сходили на одну из старейших кофейных мануфактур, где все манипуляции проводят в ручную, выпили чашечку крепкого кофе и услышали историю этой семьи и их бизнеса. Мы посетили Белем, монастырь Жеронимуш, изучили карту мира в представлении средневековых португальцев, были на разных смотровых площадках, посмотрели разные районы города и прогулялись по узким улочкам. Мы так же полакомились разнообразными вкусностями в Pastéis de Belém. А так же мы выпили чарку крепкого ликера Ginja, посетили церковь святого Доминика и другие достопримечательности. А в подарок мы получили чудные сувениры. Спасибо огромное!